Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Социокультурные и социально-психологические аспекты интеграции в общество лиц с тяжелыми и множественными нарушениями [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции 28-31 мая 2003 года / составители: С. Н. Селегененко, С. Н. Комарова; ответственный редактор: Н. Н. Соловьев, кандидат психологических наук; Министерство образования Российской Федерации. Государственное управление образования и науки Псковской области. Псковский региональный общественный фонд поддержки инвалидов. — Псков: ПОИПКРО, 2004. — 270 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социокультурные и социально-психологические аспекты интеграции в общество лиц с тяжелыми и множественными нарушениями.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Социокультурные и социально-психологические аспекты интеграции в общество лиц с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Пленарное заседание
      • Емельянова В. В. Роль системы образования Псковской области в решении проблем социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Малофеев Н. Н. Система специального образования России на этапе модернизации
      • Клаус Эберль. Образ человека и интеграция
      • Шипицына Л. М. Умственно отсталый ребенок и его семья: проблемы коммуникации и интеграции
      • Бгажнокова И. М. Социально-психологические проблемы интеграции лиц с умственной отсталостью
      • Шлебергер Б. Интеграция людей с нарушениями умственного развития через межкультурные встречи
      • Царев А. М. Система педагогической помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями в Центре лечебной педагогики г. Пскова
      • Морозов С. А. Некоторые проблемы интеграции в общество лиц с аутизмом
      • Шипицына Л. М., Соловьев Н. Н. От богаделен до коррекционных учреждений: 300-летняя история становления социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге
    • Секция 1. Социокультурные и законодательные основы процесса социальной интеграции лиц с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Амасьянц Р. А., Карпова М. А., Кистенева Е. А. Социокультурная интеграция детей с ограниченными возможностями в Московской области
      • Ги Коллин. Аутизм и сотрудничество
      • Роланд и Памела Макольд. Наш опыт работы по аутизму: создание института в Нью-Джерси
      • Соловьев А. В. Подходы к решению проблемы квотирования рабочих мест для инвалидов
      • Тыченко Г. Г., Сергеева О. И., Бердникова З. В. Некоторые подходы к решению актуальных проблем специальной педагогики в рамках модернизации специального образования (из опыта работы СКШ VIII вида № 5 г. Красноярска)
      • Косарева У. В. Специальное образование в Самарской области: от сегрегации к интеграции
      • Шалагинова А. С. Творческая реабилитация детей-инвалидов в областном объединении родителей по реабилитации детей-инвалидов Кировской областной организации Всероссийского общества инвалидов
      • Ярская-Смирнова Е. Р. Социальная интеграция инвалидов: основные представления и подходы
      • Кислицына И. К. Особые потребности и политика образования в Узбекистане
    • Секция 2. Социально-психологические и социально-педагогические аспекты формирования толерантного отношения общества к людям с особыми потребностями
      • Клюева Т. Ю. Социально-психологические и педагогические задачи центров социальной адаптации
      • Хилько А. А. "Качество жизни" как измеритель социальной адаптации ребенка с нарушением интеллекта
      • Середа Е. И. Психологические факторы, определяющие отношение к людям с особыми потребностями
      • Герман Вилли. Развитие ребенка с тяжелыми нарушениями в семье: от рождения до школы
      • Кац Л. И. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными умственными и физическими возможностями
      • Щеткина Г. Ф. Социализация глухих умственно отсталых подростков в процессе обучения
      • Кузнецова Л. В. Стигматизация как социально-психологический барьер на пути интеграции и социализации людей с особенностями в развитии
      • Капанадзе М. А., Малков С. Е., Кузнецова Н. Н. К вопросу формирования представлений о проблемах инвалидов с интеллектуальной недостаточностью в региональном аспекте
      • Войлокова Е. Ф., Ковалева Л. Ю. Организация сотрудничества специалистов группы "Особый ребенок" с родителями, имеющими детей с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Иванов А. А., Рудашевская О. В. Социокультурные аспекты интеграции в общество детей с проблемами развития через творческое взаимодействие с семьей
      • Могилевский Л. Ш. Программа "Дом милосердия"
      • Кузнецова М. П. Работа с семьей и родительской общественностью в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения
    • Секция 3. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Забрамная С. Д. Изучение детей с тяжелыми нарушениями развития в процессе обучения их в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида
      • Кац Ю. М. Варианты работы по сопровождению людей с тяжелыми нарушениями от рождения и до зрелого возраста
      • Старобина Е. М., Астахова Л. Г. Опыт организации реабилитации инвалидов с умственной отсталостью и другими видами психической патологии в России
      • М. фон дер Борх, Маневская М. В. Мосты помощи
      • Ильина О. В. Возможность организации коррекционной помощи детям с множественными нарушениями в результате сотрудничества благотворительной общественной организации и дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии (из опыта работы БОО "Перспективы", г. Санкт-Петербург)
      • Клюкина А. Н. Социальная защита семьи и детей: проблемы и перспективы
      • Исаев Д. Н., Попов В. Н. Развитие детей с умеренной умственной отсталостью в условиях психоневрологического дома ребенка
      • Андреева С. В. Половое воспитание: защита достоинства
      • Попов Ю. И. Постшкольная адаптация выпускников коррекционных школ с осложненной структурой дефекта на базе УПК "Федоровец" при школе-интернате № 102 г. Москвы
      • Вассерман Е. Л. О некоторых проблемах обучения детей с цереброорганическим синдромом, или Еще раз об индивидуальном подходе в образовании
      • Сергеева Л. Д. Исследование сформированности операций морфемного анализа у первоклассников с недоразвитием речи
      • Фатихова Л. Ф. К проблеме комплексного подхода в изучении умственно отсталого ребенка при его поступлении в специальную школу VIII вида
      • Еремина А. А., Мозжалова Ю. В. К проблеме развития психоэмоциональной устойчивости у лиц с выраженными нарушениями интеллектуальной деятельности
      • Боровик О. В. Использование приемов арт-терапии при развитии воображения детей с ограниченными возможностями умственного развития
      • Гырина Т. П. Использование проектного подхода в обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Широкова Г. К. Комплексная реабилитация ребенка-инвалида с выраженными ограничениями жизнедеятельности
      • Крутякова Е. Н. Современные проблемы логопедической коррекции детей с нарушениями развития

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика